Эдэон-Комби +2 – уникальный профессиональный тренажёр для тренировки расчёта и острого комбинационного зрения для шашистов любой квалификации от новичка до гроссмейстера. «Демо-версия» программы Эдэон-комби +2

Скриншоты и описание программы «Эдэон-комби +2″

Окно «Тестирование»
окно Тестирование

С помощью кнопки (1) можно сыграть решение комбинации. При этом, если в настройках стоит «Показывать второстепенные ходы при показе решения», то, при наличии второстепенных ходов,
программа покажет все возможные варианты решения, возвращаясь при показе к предыдущим позициям.

Если нажать кнопку (1) не дав ответ, то программа поймет, что вы подсмотрели решение и отметит соответствующим образом решение этой комбинации.Кнопками (2) и (3) осуществляется переход к предыдущей и следующей комбинациям.

Между кнопками (1) и (2) изображается номер очередной комбинации и общее их количество. Нажимая в области ползунка, расположенного ниже, можно переходить к комбинациям не по порядку.
Задавать количество комбинаций можно от 1 до 1000 или 2000, в зависимости от уровня.

После нажатия кнопки «Готово» (4) будет проверен ответ, а на кнопке появится надпись «Далее». Это означает, что второе нажатие на эту кнопку расставит на левой доске следующее задание.
Если все задания пройдены, то вместо «Далее» на кнопке появится слово «Тест». В этом случае нажатие на кнопку приведет к выбору нового теста.

Чтобы подсмотреть решение в виде конечного расположения, следует нажать кнопку (5). Если имеется несколько правильных ответов, то программа выберет один из них.

Если у комбинации есть комментарии, то они пишутся в поле (6).

Строка «Игрок» (7) содержит имя текущего игрока. Чтобы сменить игрока, следует нажать кнопку (9), которая вызовет «Список игроков» .Если нажать само слово «Игрок», то появится меню,
предлагающее выполнить дополнительные действия.

Строка «Тест» (8) содержит тип текущего теста. Чтобы сменить тест, следует нажать кнопку (10), которая вызовет «Окно выбора теста».Если нажать само слово «Тест», то появится меню,
первая строчка которого (Настройка теста) вызовет «Окно выбора теста», а вторая предложит протестироваться на разряд. Также в этом меню находятся сохраненные «Настройки теста».

В таблицу «Результаты» (11) заносятся результаты текущего тестирования – количество правильных, ошибочных и подсмотренных ответов, а также накопленный балл.
Если комбинация просмотрена, но на неё не дан ответ, то она считается пропущенной. К ней можно вернуться с помощью кнопок (2) и (3).

Если тестирование идет с учетом времени, то все комбинации, ответ на которые не был получен в отведенный промежуток времени, считаются с ошибочным ответом.
Следует учитывать, что если комбинация была показана, то, при тестировании на время, секундомер, отсчитывающий время на решение этой комбинации, уже не остановится.

Строки «Общий балл» и «Уровень игрока» показывают набранный игроком балл за все время пользования программой и достигнутый им уровень.

Во время тестирования между кнопками (3) и (4) пишется время. Причем в случае тестирования с учетом времени часы идут в обратном порядке, показывая оставшееся на обдумывание время.

Между кнопками (3) и (4) находится стрелка, нажатие на которую убирает или показывает нижнюю часть окна.

Окно «Настройка теста»

Новый тест создается с помощью окна выбора теста. Задав требуемые параметры и нажав «Готово» игрок переходит в «Основное окно» и начинает тестирование.

Нажав кнопку (1) в появившемся меню можно выбрать тест на разряд или загрузить ранее сохраненные настройки.

Если у игрока есть несколько предпочитаемых настроек, то их можно сохранить,
нажав «Сохранить»8).

Тогда вместо заполнения полей достаточно будет нажать кнопку (1) и выбрать нужный тест.Уровень (2) показывает из какой «Библиотеки комбинаций» будет составлен тест.

В поле (3) задается количество комбинаций в тесте. Это количество не может превосходить количество комбинаций в соответствующ